Для получения регистрации по месту пребывания в Новосибирске обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.12.2025